den-koshek

8 августа весь мир отмечал День кошек — пожалуй, один из самых мягких и милых праздников. В честь этого события Mail.ru Group провела опрос среди россиян об их питомцах. В числе прочих был задан вопрос и о любимых именах, ведь зачастую они отражают характер самих хозяев.

Как выяснилось, самыми популярными именами среди кошек стали Алиса и Маруся. Что неудивительно, ведь мы привыкли звать их на помощь. А вот среди котов первые места отошли именам Барсик и Кузя. Странно, но в ТОП-5 не вошло имя Олег.

«А если бы у всех брендов были свои кошки, как бы их звали?» — подумали в Mail.ru Group и устроили флешмоб в Twitter.

Флешмоб приуроченный ко Дню кошек

Так, например, «Сбербанк» подготовился заранее и представил своего известного кота:

 

А «Красное и Белое» поиграла с именем котика «Сбербанка»:

 

«Одноклассники» отметились своим фирменным стилем и представили милую открытку со смешной написью, призывающей встречаться вживую:

 

«Перекресток» сначала ошибся кошкой…

 

… но потом показал своего работника в деле!

 

Телеканал «Пятница» показал своего кота, который поможет расслабиться:

 

Lenovo поделился своим умным котом за работой:

 

«Билайн» представил своего мягкого котика в фирменной одежде:

 

Tele2 показал своего энергичного кота, который никогда не устает:

 

СТД «Петрович» уверенно вошел во флешмоб и вот вам еще милая крошка оКошка от компании «Сызрань Окна»:

 

«585 Золотой» представил свою шикарную кошечку:

 

MSI Gaming Russia показали своего прокаченного кота (наверное, его кормят отборным железом):

 

«М.Видео» поделились своей кошкой за игрой:

 

А вот необычный рыжий кот от «Дом.ru»:

 

Кот Борисов принял участие от «Столото»:

 

Котик от «Ростелеком» ждет, пока все к нему присоединятся:

 

«Яндекс.Еда» будет помогать своему коту готовить ужин:

 

Своих кошек представили и другие компании:

 

 

 

В том числе QIWI, Ситимобил, Coca-Cola, Мосгортранс, METRO Cash and Carry и UBER Russia

 

 

 

 

 

 

Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния


[mc4wp_form id=»616″]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя