На ежегодной профессиональной бизнес-конференции «День Бренда», посвященной актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы, Юлия Селиверстова из Publicis Media рассказала о работе с инфлюенсерами.

Магия процесса проста: бренд обозначает свою ЦА и бюджет, а Publicis Media подбирает для продвижения оптимальный лист блогеров с максимальным покрытием или концентрацией ЦА бренда.

Такая точная аналитика возможна благодаря уникальной базе данных от Double Data из 10+ миллионов активных россиян в Instagram, а также пониманию их соцдема и, главное, поведения.

Определив среди этой базы благодаря внешним источникам ЦА бренда, дело за малым: сформировать оптимальный микс блогеров с учетом стоимости размещения и пересечения аудиторий, произвести размещение и замерить результат в продажах. Первые клиенты Publicis Media уже оценили новинку.

Источник: Adindex.ru