Вы не можете не знать о маркетинге влияния. Но действительно ли эта модное направление стоит времени и энергии?

Согласно исследованиям, 94% маркетологов из различных областей признали, что маркетинг влияния стал эффективной стратегией для их кампании.

Несмотря на то, что большинство маркетологов полагают, что маркетинг влияния является одним из лучших методов продвижения, по-прежнему сложно точно судить об уровне его доходности или убыточности. 78% маркетологов считают, что определение ROI от маркетинга влияния должно стать главной задачей в 2019 году.

Вовлечение подписчиков, привлечение трафика и создание более аутентичного контента – главные аспекты этого типа продвижения.

Что такое маркетинг влияния?

Маркетинг влияния предназначен для привлечения к существующему сообществу заинтересованных сторонников. Инфлюенсеры или лидеры мнений являются специалистами в своих конкретных нишах, имеют высокий уровень доверия и обратную связь со своей аудиторией.

Их поклонники верят, что одобрение продукта или бренда происходит потому, что авторитеты разбираются в определённых темах. Инфлюенсеры из соцсетей предпочитают партнерство с уникальными брендами, чтобы укрепить расположение своих подписчиков.

Кампании, основанные на продвижении с помощью популярных инфлюенсеров, привлекают внимание более широкой аудитории и, конечно, они очень выгодны для брендов.

Маркетинг влияния в действии

Посмотрим на примеры того, как бренды используют силу инфлюенсеров. Мы собрали десять удачных кампаний, использующих маркетинг влияния.

Old Navy

Меган Ринкс опубликовала серию рекламных постов в Instagram, Twitter и YouTube. В видео Ренкс показывает фанатам, как придумывать наряды на разные случаи жизни (например, на вечеринки и свидания), используя одежду Old Navy.

Ринкс, известная своими комедийными скетчами, имеет огромное количество поклонников: более 1,3 миллиона подписчиков в Instagram и 2 миллиона подписчиков на своем канале на YouTube.

Naked Juice

Этот смузи-коктейль представлен в Instagram с помощью тактики маркетинга влияния. Блогеры, такие как Кейт Ла Ви (Kate La Vie), делятся постами, в которых представлены снимки их повседневных нарядов и аксессуаров, включая Naked Juice, который будто случайно попал в кадр.

naked-juice-post-image

Glossier

Вместо того, чтобы платить знаменитостям за продвижение косметики по уходу за кожей, бренд делает ставку на «обычных женщин», ведь они так любят делиться своими новостями.

“Нас мотивирует то, что каждая женщина может стать влиятельной фигурой”, – говорит генеральный директор Glossier Эмили Вайс.

Glossier недавно представила программу, которая позволяет более авторитетным подписчикам бренда предлагать скидки на продукты для аудитории в сети.

glossier-post-image

Sperry

В конце 2016 года эта марка обуви привлекла к сотрудничеству более чем 100 микро-инфлюенсеров в Instagram, чтобы создавать привлекательный контент для своих подписчиков. Sperry определил поклонников бренда в Instagram, которые уже делились хорошими фотографиями своих покупок, и начал приглашать этих пользователей для разработки визуального контента для своего официального профиля в Instagram.

sperry-post-image

 

My Tales of Whisky

Diageo, головная компания шотландских брендов виски Lagavulin и Oban, была удостоена награды Shorty Award for Best Influencer Marketing Campaign за рождественское видео, в котором снялся Ник Офферман из Parks and Recreation.

 

GAP

Успешная кампания Styld.by GAP задействовала ряд инфлюенсеров, которые предпочитают одежду GAP. Пользователям, просматривающим публикации в социальных сетях, была предоставлена ссылка “Shop this Look”в заголовке фотографий.

Кампания GAP имела огромный успех, благодаря большому количеству привлеченных инфлюенсеров.

gap-styled-by

 

Stride Gum

Если кто-нибудь и понял, как извлечь реальную выгоду из Snapchat, то это хип-хоп артист и продюсер Диджей Халед. Он начал использовать фото-приложение, и спустя некоторое время каждый его снимок насчитывал в среднем более 3 миллионов просмотров.

“Диджей Халед полностью взломал платформу”, – сказал Эммануэль Сеуге, старший вице-президент по контенту в Coca-Cola, одном из крупнейших рекламодателей Snapchat.

Его статус «King of Snapchat» означает, что Халед пользуется большим спросом у компаний, которые используют маркетинг влияния. Он регулярно принимает участие в продвижении различных брендов.

Работая с W + K London, Stride Gum начал кампанию по захвату Snapchat с Халедом для продвижения своей «Mad Intense Gum».

Stride-Gum

 

Estée Lauder

Дженнер Кендал, на которую подписаны 75,1 миллионов человек в Instagram, сотрудничала с брендом красоты, чтобы разработать «правильную» коллекцию из 82 необходимых косметических средств. Она продвинула бренд в своем аккаунте в Instagram и появилась в постах официального профиля Estée Edit. Дженнер делилась советами по макияжу, используя свою любимую косметику.

Estée-Lauder

 

Hallmark

Чтобы продвинуть коллекцию украшений, Hallmark сотрудничала с рядом инфлюенсеров в Instagram.

Инфлюенсерыы публиковали личные и семейные фото с праздников, а также ссылку для покупки одного из уникальных украшений, сопровождая их хэштегом #KeepsakeIt.

KeepSakeIt

 

Loeffler Randall

Loeffler Randall стал фаворитом среди художников, блогеров и модных инсайдеров в значительной степени благодаря привлечению инфлюенсеров в свои маркетинговые кампании.

«Послы LR» – это писатели, художники, флористы и женщины-предприниматели, ведущие активную жизнь.

В дополнение ко всему, Loeffler Randall делится фотографиями инфлюенсеров в обуви LR и аксессуарами в Instagram, используя хэштег #LRambassador

Loeffler-Randall

Работать с инфлюенсерами очень интересно! Вдохновляйтесь приведёнными выше примерами и придумывайте свои уникальные маркетинговые кампании, используя мощнейший инструмент продвижения – маркетинг влияния.

Автор: Екатерина Дворянкина Источник: RUSABILITY


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния