Разработкой креатива для сериала занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47» В конце мая «Яндекс» представил умный дом. До сих пор в России существовали только отдельные умные приборы, управляемые, например, со смартфона. Теперь же голосовое управление домашними устройствами стало доступно каждому владельцу «Яндекс.Станции».

Рассказать об умном доме «Яндекса» было решено в недавно разработанной для «Яндекс.Станции» креативной рекламе «Первая в доме» — рекламном сериале про семью, которая первой среди соседей купила себе умную колонку.

В новых сериях герои стали первыми обладателями умного дома «Яндекса». Разработкой креатива занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47».

Режиссёром второго сезона сериала снова стал Михаил Местецкий. Также вновь появились некоторые персонажи: бульдог Галя или, например, сосед Коля — звезда шоу «Танцы на ТНТ».

Поскольку магия умного дома — это работа всего дома полностью, а не отдельных предметов, было принято решение сделать минутную «нулевую» серию сериала и показать в ней возможности технологии целиком. Итоговое тестирование подтвердило, что зрителям очень понравился и сам ролик, и ощущение технологичной магии, которое создает умный дом.

Подчеркнуть это ощущение помогла группа The Soul Surfers, которая уже не первый раз принимает участие в рекламных кампаниях «Яндекс.Станции».

 



Состав творческой группы:

Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»

Александра Новохацкая, Инна Омельченко, Василий Овчинников, Константин Пудан.

«Яндекс.Станция»

Иван Зимин, Даниил Колесников, Галина Томашевская, Сергей Больдт, Максим Асташев, Мария Дудка.

Режиссёр: Михаил Местецкий

Продакшн: Profilm


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния