«Я.Стример» позволит принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег.

«Яндекс.Деньги» совместно с Donate.Stream запустили новый сервис для геймеров — «Я.Стример», который позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег.

На странице сервиса нужно авторизоваться через аккаунт в «Яндекс.Деньгах». Сервис выдаст уникальную ссылку для приема донатов, которую можно разместить на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или Facebook. Сервис работает с программами для потокового вещания — например, OBS Studio, XSplit.

На платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год, по данным исследования «Яндекс.Кассы» и Data Insight. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.

Теперь отправить донат с помощью «Я.Стримера» зритель может прямо из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с любой банковской карты. Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. Сервис берет комиссию только с того, кто получает донаты.

d-zaitseva

Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса «Яндекс.Денег»

Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью «Яндекс.Денег» пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что новый сервис поможет привлечь нам новую активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния