Какие видео мы будем смотреть в 2019, какой контент будут создавать блогеры? 

Флешмобы и короткие видео из TikTok

Если пару лет назад половина контента в ютуб поступала из Vine, то теперь его место прочно занял TikTok.

Хотите понять, какой мини-челлендж будет популярным в YouTube и Instagram через пару недель? Загляните в ТикТок!

Из вайнеров в тиктокеры.

Мы не удивимся тому, что через несколько лет нас ждет новое поколение ютуб-миллионников, и они будут выходцами из TikTok. У завсегдатаев Vine: братьев Пол, Насти Ивлеевой это же получилось. Почему бы блогерам из нового вирусного приложения с короткими видео не взять пример с «отцов»?

Главное, чтобы их видео были дольше 15 секунд.

 

Челленджи и вызовы на Youtube

Бьюти-сегмент возродил формат челленджей в классическом его понимании. Как только кто-то придумывает безумный макияж, все остальные ловят волну.

В начале 2019 блогеры решили вернуться в детство и стать куклами Bratz:

У одних это получалось хорошо, и они выходили в тренды, вторые довольствовались лишь несколькими тысячами лайков.

Что хорошо: видеоблогеры пытаются сделать необычный контент, они возвращают тот ютуб, который мы любили в 2010-х. Получивший второе дыхание формат вызовов постепенно выходит из бьюти-индустрии, значит летом мы получим новое засилье челленджей на другие тематики.

Анимации и мультипликационный контент

 
Всё новое — хорошо забытое старое. Первая волна популярности анимации на YouTube была в 2010-2011 годах, но с приходом лайфстайл-блогеров про этот жанр забыли все. И вот в 2019 году он возвращается на наши экраны. Это один из самых сложных ютуб-жанров, ведь работа над 5-минутным видео может длиться месяцы.
 

Образовательное видео

На платформе YouTube ценят образовательные видео. Мало того, если автор создаёт ролики на английском языке, то ему готовы помочь материально. Несколько месяцев назад Марина Могилко (Silicon Valley Girl, CEO LinguaTrip) рассказывала о вручении гранта на $50000 для того, чтобы она смогла улучшить свой образовательный контент.

Это прекрасно. Блогер в TikTok снимает контент про русский язык:

Вертикальные видео

YouTube смирился с вертикальным форматом и разрешил загружать такие ролики без потери качества.

Если раньше вертикальное видео автоматически конвертировалось в классическое 16:9, и при включении режима просмотра «На весь экран» вам мешали две огромных черных полосы по бокам, то теперь ролик подстраивается под ваш телефон/планшет автоматически. И если в 2018 блогеры только прощупывали этот тип контента, то в этом году он становится все популярнее.

Многие контентмейкеры уже успели обыграть это нововведение.

Мы не рекомендуем смотреть этот клип людям со слабой психикой, впечатлительным и беременным:

Выберите для себя максимально подходящее направление и получайте миллионы просмотров уже сегодня! Но помните:

Соблюдать правила платформ и вовремя извиняться — важное правило для любого инфлюенсера в 2019.

Так же вам может быть интересна статья «YouTube сериалы для брендов»

Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Influencer Marketing

[mc4wp_form id=»616″]

Автор: Наталия Супрунюк Источник: КОМПОТ Journal

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя