Видео, кинки-вечеринки, гендерное равенство, секс в социальных сетях и другие нестандартные темы РИФ 2019

РИФ+КИБ, российский интернет-форум, Rodnya, маркетинг, технологии, интернет
17 апреля в подмосковном пансионате “Лесные дали” стартует легендарный российский интернет-форум РИФ+КИБ 2019. РИФ+КИБ — это 3 дня полного погружения в самые острые вопросы интернет-бизнеса и иногда эти темы бывают действительно горячими.

Агентство Rodnya во второй день форума, 18 апреля, организует секцию «Новая искренность — ложь, которая мимикрирует под правду..? «.

Цель секции – познакомить с феноменом новой искренности. Понять, как современная аудитория говорит о сексе и гендере, что транслируют медиа на эту тему и как стоит/не стоит вести себя брендам на этой территории.

В рамках секции пройдет презентация исследования: «Как обсуждается секс в социальных сетях?»

  • Самые популярные поисковые запросы
  • Гендерное и тематическое распределение: кто и что обсуждает по теме в сети?
  • Возрастные тренды: как и что публично говорит о сексе молодое поколение?
  • Облако смыслов вокруг ЛГБТ, а также полиамории и кинки-вечеринок.

Также 18 апреля состоится секция “Видео в формате above expectations* как часть performance-стратегии”, где, в том числе, выступят представители Ситилинк и GrowFood.

Спикеры обсудят:

  • Видеоформаты, работающие на цели клиентов: когда конверсия превосходит все ожидания
  • Видеостратегии для performance-клиентов и их интеграция в общий сплит каналов
  • Система оценки видео в стратегии клиентов. Правильные метрики и KPI
  • Кейсы-кейсы и еще раз кейсы

А 19 апреля состоится секция “PsychoData — новая ценность для бизнеса”.(Social + Psycholodgy)*DataScience = новая ценность для клиентов. Именно этой теме будут посвящены доклады спикеров.

За последние два-три года в маркетинге произошли изменения, значительно более серьезные, чем за предыдущие двадцать лет. Когнитивные, цифровые, социальные, ИИ  технологии  приходят в маркетинг и серьезно трансформируют функции маркетинга в компании.

“Сплав знаний и технологий когнитивной психологии, нейросемантики и искусственного интеллекта нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для конкретного человека микросценарии поведения в «мозаике реальностей. Мы расскажем реальные кейсы крупного бизнеса, которые повышают эффективность коммуникаций и покажем, почему в будущем без нового подхода в маркетинге в работе с клиентами  не обойтись”,  — обещают организаторы секции.

Чем заняться на РИФ+КИБ после секций? Решать Вам, но мы напоминаем — РИФ — это масштабный нетворкинг и фестиваль интернет-технологий! Изучайте программу форума и фестиваля на официальном сайте, ну и не забывайте регистрироваться!