Производитель мясных продуктов «Индилайт» решил популяризовать индейку среди поколения Z в России.

Бренд «Индилайт» запустил новый челлендж в социальной сети TikTok, говорится в сообщении компании. Участником промоакции может стать любой желающий.

По сюжету рекламных видеороликов, блогеры готовят блюда из индейки по щелчку пальцев. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать аналогичное видео и разместить его в социальной сети с хэштегом #сочнобудетточно. Самые креативные работы получат ценные призы, отмечается в сообщении.

Представители компании утверждают, что на сегодняшний день в России индейка — не самое популярное мясо. Таким способом бренд стремится рассказать молодому поколению о продукте и научить его правильно готовить.

Проект был разработан совместно с агентством Wavemaker. В нем приняли участие российские блогеры Alexandr_T, Anastasia_Yseeva, Youungeer.

Аудитория TikTok в России составляет 8 млн человек. Основная часть пользователей, которая младше 18 лет, ежедневно тратит на приложение около 40 минут.

Источник: Adindex


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния