Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям (Public Relations & Communications Association, PRCA) объявляет о запуске PRCA Russia.

PRCA запускает PRCA Russia для повышения стандартов коммуникационной и PR отрасли в России, консолидации рынка и повышения его авторитета на международном уровне.

Основанная в 1969 году, PRCA является крупнейшей в мире отраслевой PR ассоциацией, ведущей деятельность в 66 странах мира. PRCA Russia – первая точка на карте PRCA в Европе за пределами Великобритании. Более того, это первая международная организация в России, представляющая все направления связей с общественностью и коммуникаций, а также объединяющая крупные корпорации, ведущих консультантов и специалистов.

Новая организация будет опираться на 50-летний мировой опыт PRCA по развитию отрасли, консолидируя корпорации, консультантов и специалистов в единый профессиональный орган в области коммуникаций в России. Основными направлениями деятельности PRCA Russia станут: объединение отрасли в России, повышение стандартов связей с общественностью и коммуникаций, внедрение профессиональных кодексов, содействие обмену передовым опытом и инновациями, повышение авторитета российского PR и коммуникаций на международном уровне, создание возможностей для профессионального взаимодействия, работа на благо отрасли и ее продвижение.

Председателем совета директоров PRCA Russia стал Френсис Ингхам, генеральный директор глобального PRCA и глава ICCO, а генеральным директором – Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта».

Френсис Ингхам, председатель совета директоров PRCA Russia, генеральный директор глобального PRCA: «Сегодняшний день является настоящей вехой для индустрии, началом новой эры англо-русского сотрудничества в области связей с общественностью. Консультантов и профессионалов в России, Великобритании, да и по всему миру, объединяют общие вызовы и возможности. Как ведущая мировая ассоциация по связям с общественностью, мы рады объявить о начале нового партнерства с нашими российскими друзьями и коллегами. Я знаю, что вместе мы выведем нашу отрасль на новый уровень развития. Для меня большая честь быть первым председателем совета директоров PRCA Russia, и я с нетерпением жду сотрудничества с Еленой Фадеевой на многие годы вперед».

Елена Фадеева, генеральный директор PRCA Russia, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»: «Запуск PRCA Russia является важным этапом для отрасли в нашей стране. В России впервые начала работу ведущая многопрофильная международная профессиональная организация. PRCA Russia привнесёт в страну уникальный 50-летний опыт PRCA в установлении стандартов и повышении уровня коммуникаций. Наша задача – объединить корпорации, консультантов и профессионалов, чтобы работать рука об руку, создавая индустрию будущего. Мы верим, что глобальный охват PRCA поможет нам поднять авторитет российских коммуникаций на международном уровне, продемонстрировать действительно выдающуюся работу PR индустрии нашей страны – творческую, инновационную, этичную и эффективную».


О PRCA

Основанная в 1969 году, Ассоциация по связям с общественностью и коммуникациям (Public Relations & Communications Association, PRCA) является профильной отраслевой ассоциацией, ведущей деятельность в 66 странах. Представляя более 30 000 членов, PRCA является крупнейшей ассоциацией в области связей с общественностью в мире. PRCA продвигает все аспекты деятельности сферы связей с общественностью и коммуникаций, помогая компаниям и профессионалам вносить вклад в развитие организаций.

Цели ассоциации – повышение стандартов в области PR и коммуникаций, предоставление членам доступа к необходимым отраслевым данным, содействие обмену передовым опытом в сфере коммуникаций и создание возможностей для профессионального взаимодействия. Все члены PRCA связаны профессиональным уставом и кодексом поведения, проходят регулярные тренинги. Ассоциация работает на благо индустрии, содействуя обмену передовым опытом и лоббируя интересы отрасли.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния