Светлана Бутянова стала директором по маркетингу в российском офисе социальной сети для создания коротких видео TikTok. Об этом Бутянова сообщила на своей странице в Facebook. В самом TikTok от комментариев отказались.

До декабря 2019 года Бутянова работала директором по маркетингу в «Ситимобил». По ее словам, в ее круг обязанностей входили «стратегии, брендинг, трафик, всевозможные проекты, аналитика». Под руководством Бутяновой сервис запустил рекламную кампанию со слоганом: «Ситимобил. Мы придумали таксипортацию». Создателем рекламной кампании и креативной концепции выступило агентство DDB.

Также Бутянова в разное время работала в агентстве TBWA/Moscow; автомобильной компании Volkswagen Group Rus, страховом концерне Allianz и компании-производителе шин Goodyear.

Китайская компания ByteDance, которой принадлежит Tik Tok, открыла офис в Москве в сентябре 2019 года. Представительство расположилось на улице Большая Якиманка, на территории коворкинга WeWork. Месяцем ранее в российском представительстве TikTok появился директор по продажам рекламы. Им стал Степан Слюсарев, занимавший похожий пост в компании Httpool.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния