Соцсеть запустила собственный рекламный кабинет. Теперь настраивать продвижение постов с любыми форматами контента смогут и администраторы групп и простые пользователи.

Начать пользоваться кабинетом смогут даже пользователи с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Ряд настроек система способна установить автоматически. Минимальный бюджет рекламной кампании составляет 400 рублей.

Рекламный кабинет доступен непосредственно в приложении «Одноклассников» для iOS и Android. Сейчас доступ к новой функции есть у части аудитории соцсети. В ближайшее время сервис обещает сделать ее доступной для всех пользователей.

Ранее управлять рекламными кампаниями в ОК можно было только через платформу myTarget. Теперь группы и пользователи «Одноклассников» могут размещать рекламу, не выходя из соцсети. Однако на платформе по-прежнему доступен полный набор инструментов и расширенных настроек рекламных кампаний для брендов и опытных специалистов.

В «Одноклассниках» пояснили, что разработали рекламный кабинет, в первую очередь, для малого бизнеса и создателей контента, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. За счёт самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.

«Рассчитываем, что с появлением рекламного кабинета мы сможем привлечь новую аудиторию к онлайн-продвижению и стать еще более привлекательной площадкой для малого и среднего бизнеса».
Антон Федчин

Руководитель «Одноклассников»

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя