Компания «Тануки» опубликовала пост «Твоя девушка сегодня вечером». В рекламе пишут, что после похода в ресторан «Тануки» женщина будет стройной, а после посещения «Го-го пиццы» наберет вес. Подписчики назвали рекламу «Тануки» неэтичной.

 

«Тануки» решила привлечь гостей в свои рестораны необычным способом. В социальных сетях компания разместила пост с текстом: «Твоя девушка сегодня вечером». В посте указывается, что после посещения пиццерии женщины сильно располнеют, а после похода в суши-бар сохранят фигуру. Для иллюстрации этой идеи бренд подобрал фотографию, на одной стороне которой изображена стройная модель, а на другой полная девушка — танцовщица с поликистозом яичников Уитни Тор. Во многих СМИ, ранее были публикации о том, что из-за своей болезни девушка набрала больше 170 кг.

 

Рекламный пост «Тануки» разместила во всех соцсетях компании. В Facebook за час публикация набрала больше 100 реакций, половина из которых — негативные. Пользователи называют рекламу «Отвратительной» и призывают «Уволить СММщика».

 

Руководителем SMM-направления «Тануки» недавно  сталбыл назначен Андрей Фрольченков. Он также разместил пост «Твоя девушка сегодня вечером» на своей странице в Facebook, где отметил основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова. Ответного комментария не появилось.

На момент публикации новости компания не отреагировала на комментарии подписчиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя