Сделка позволит группе НМГ выйти на рынок инфлюенсер-маркетинга.

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 50-процентную долю в Hype Agency. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель холдинга.

Агентство занимается проведением рекламных кампаний в сети с помощью блогеров. У Hype Agency есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди которых Дарья Граф, Демьян Волков, Рома Acorn. У каждого из них от 150 тыс. до 1 млн подписчиков на YouTube или в Instagram. Совокупный охват блогеров, с которыми Hype Agency работает эксклюзивно, — 40 млн подписчиков. По заказу клиентов агентство также договаривается о размещениях со многими другими известными блогерами и звездами шоу-бизнеса.

Сделка позволит группе выйти на рынок инфлюенсер-маркетинга, одного из самых быстрорастущих сегментов видеорекламы в рунете, объяснил представитель НМГ.

Финансовые детали сделки стороны не разглашают.

На фоне снижения бюджетов на телерекламу интернет-аудитория становится все более интересна крупным холдингам. По итогам 2018 года объем рынка инфлюенсер-маркетинга составил 9 млрд руб., а к концу 2019 г. достигнет 12–14 млрд руб. И по нашим прогнозам это делает сегмент самым быстрорастущим в онлайн-видеорекламе.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния