Приложение для создания коротких видеороликов Likee заботится о безопасности пользователей: на платформе для защиты юных блогеров существует армия модераторов и функция родительского контроля. В оффлайне команда Likee содействует повышению дорожно-транспортной безопасности молодых людей, что особенно важно зимой. С этой целью приложение запустило челлендж #НаклейкиLikee, в рамках которого пользователи создают – а Likee популяризирует – стикеры с посылами о том, как правильно вести себя на зимних улицах.

В морозную или слякотную зимнюю погоду риск транспортных происшествий повышается, но не все отдают себе в этом отчет. Под хэштегом #НаклейкиLikee блогеры приложения придумывают креативные слоганы и выкладывают видео с показом наклеек, чтобы напомнить о правилах поведения на дороге зимой. В челлендже уже приняли участие лайкер-миллионник Starcia Martime, популярная инстаграмщица MashaZoom, исполнитель главной роли в сериале «Школа» Олег Выговский и многие другие. Подписчики ответили топ-лайкерам шквалом творческих видео.

В оффлайн-формате распространять эти важные сообщения помогает один из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга – «Питер Радуга». Анонсы раздачи наклеек Likee транслируются на экранах ТЦ, в то время как в приложении размещаются ролики, призывающие подписчиков зайти в «Питер Радуга» за наклейками.

Начало инициативе #НаклейкиLikee положили пользователи под ником Black2white. Они создали шаблон наклейки со слоганом «С Likee весело шагать по просторам», отсылающем к известной детской песне. Необычный дизайн впечатлил лайкеров, получив 100 тыс. лайков и 30 тыс. голосов в конкурсе на лучший мерч Likee.