«Газпром-медиа» приобрел долю в группе компаний Happy Monday Family (HMF), которая занимается производством и размещением рекламы у блогеров. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Управлять HMF продолжат его основатели Николай Бункин и Евгений Сафонов. Представитель «Газпром-медиа» сказала, что холдинг получил «существенную долю», но детали сделки раскрывать не стала. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что «Газпром-медиа» мог отдать более $5 млн за 30-40% HMF.

HMF занимается инфлюенсер-маркетингом — рекламой брендов в аккаунтах медийных персон. В группу входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, площадка для микроблогеров Influencer и центр по производству контента.

HMF получит доступ к медийной инфраструктуре и клиентской базе «Газпром-медиа». Компании будут делать совместные рекламные проекты с участием блогеров, но производить контент для телеканалов холдинга не планируется

По итогам 2017 года комитет по Influence Marketing IAB Russia оценил сегмент инфлюенсер-маркетинга в 2-8 млрд рублей. HMF рассчитал, что по итогам 2018 года объем этого рынка составил 9 млрд рублей, а к концу 2019 года достигнет 12-14 млрд рублей.

[mks_pullquote align=»right» width=»700″ size=»24″ bg_color=»#b7b7b7″ txt_color=»#000000″]

n-bunkin Николай Бункин, со-основатель Happy Monday Family

Рост сегмента инфлюенсер маркетинга будет продолжен и, по оценкам HMF, к концу года достигнет 12−14 млрд рублей. В планах по развитию совместного бизнеса наших компаний различные формы кросс-сотрудничества, в частности, взаимная интеграция услуг, сервисов и креативных команд. Задача, которая стоит перед нами, — это построение на базе Happy Monday Family продуктовой экосистемы номер № 1 на рынке инфлюенсер маркетинга, а также создание новых технологических продуктов и вывод их на российский и зарубежные рынки.

[/mks_pullquote]


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния

[mc4wp_form id=»616″]

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя