Хор из смартфонов, купюр и лаков для ногтей в честь певицы Адель

 

На прошлой неделе в социальных сетях стартовал флешмоб в поддержку певицы Адель, которая ранее объявила об уходе со сцены. #Adelechallenge поддержали не только её поклонники, но и бренды.

Фанаты настаивают на изменении решения певицы нестандартным способом: снимают забавные клипы-пародии на концертное выступление Адель с песней Someone Like You.

Все началось с видео, главными героями которого стали мармеладные мишки. Один из них исполняет роль Адель, другие — поклонников, которые хором подпевают ей.

Задумку быстро подхватили в сети, пользователи сняли множество подобных роликов. На месте мармеладных мишек оказались яйца, челюсти, лыжи, продуктовые тележки и многое другое.

Участие во флешмобе приняли многие бренды.

Например, WIFIRE ( Netbynet ) представил Адель в виде ТВ приставки с микрофоном-пультом.

Всеми приставками отдела поем вместе с Адель #adelechallenge #wifire

Опубликовано Netbynet — Wifire Пятница, 11 января 2019 г.

«Связной» представил хор из смартфонов.

YOTA, которая последнее время славится своими нестандартными рекламными кампаниями, и на челлендж отреагировала весьма оригинально — песню Адель пели маленькие картонные… сотрудники.

#adelechallenge #someonelikeyou #someonelikeyouchallange #извинитено

Опубликовано Yota Четверг, 10 января 2019 г.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota:

У нас сейчас идет интересная рекламная кампания, в которой задействованы наши сотрудники. Одним из материалов стали фигурки героев, которые как нельзя кстати вписались в концепцию челленджа. Поэтому мы решили принять в нем участие и очень быстро реализовали эту идею.

Свою версию клипа представил сервис «Яндекс.Недвижимость».

Adele Challenge

Поддерживаем флешмоб! #adelechallenge

Опубликовано Яндекс.Недвижимость Четверг, 10 января 2019 г.

Возможно самый дорогой клип получился у казахстанского представительства банка ВТБ. На месте певицы и её поклонников оказались настоящие банкноты.

Adele Challenge

Интернет охвачен новым флешмобом, который посвящен британской певице Адель, объявившей об уходе со сцены. Мы тоже решили поддержать флешмоб и присоединяемся к #adelechallenge.

Опубликовано Банк ВТБ — Казахстан Пятница, 11 января 2019 г.

 

«Чайхона № 1» также решила поддержать инициативу и представила хор из фирменных жвачек.

Время челленджей настало! Самый «чайханский» челлендж от Чайхоны№1 Крылатское😄#МыНаМы #ЧайхонаFamily #AdeleChallenge

Опубликовано Чайхона Family Пятница, 11 января 2019 г.

Свою пародию представил бренд Luxio — песне Someone Like You «подпели» более сотни гель-лаков.

View this post on Instagram

Начало этого года стало грустным для поклонников певицы Адель — артистка сообщила, что уходит со сцены, не будет выступать живьем и больше не даст ни одного концерта. Известно, что британская певица подала заявку на добровольное закрытие своего музыкального бизнеса и налоговой отчетности, в которой учитывались ее доходы с выступлений. В связи с этим фанаты запустили в сети Instagram новый флешмоб — Adele Challenge, который мы с радостью поддержали🖤 #Adele #adelechallenge #haribochallenge #luxio #luxiogel #akzentz

A post shared by Luxio by Akzentz (@luxiogel) on

UPD:

К флешмобу присоединился Мосгортранс. Видео для челленджа было снято ночью в автобусном парке.

Вместе с Адель спели и самолеты S7 Airlines.

 

Автор: Екатерина Назаренкова; Источник: Sostav.ru