Facebook запустила новые рекламные инструменты для продвижения кинорелизов в социальной сети. 

Новые функции в Facebook помогут продвигать релизы новых фильмов и продавать на них билеты. Инструмент поможет студиям повысить осведомленность о предстоящих показах, а зрителям найти наиболее интересные для них фильмы, пишет The Drum.

Первый инструмент, movie reminder ads, разогревает интерес пользователей рекламой предстоящих фильмов. Он гарантирует, что как только конкретный фильм попадает на большой экран, пользователи получат автоматическое уведомление об этом. Кроме того, он перенаправит людей в раздел Facebook, где они сразу смогут приобрести билеты.

Второе новое дополнение, movie showtime ads, работает, когда пользователи начинают искать фильмы в поиске. Их снова перенаправят в специальный раздел Facebook, чтобы забронировать там билеты без необходимости выходить за пределы соцсети.

В Facebook рассказали, что рекламодатели, которые протестировали новые инструменты, уже увидели хорошие результаты. Так, Universal Pictures использовала новые инструменты соцсети для продвижения своего недавнего новогоднего фильма «The Grinch» и отметила значительное увеличение просмотров трейлера и покупок билетов. Теперь такая реклама доступна для всех киностудий в США и Великобритании.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния