Директор по маркетингу FACEBOOK, Антонио Лучио сегодня в новостном портале FACEBOOK Newsroom официально представил новый логотип компании. 

Цитируем статью FACEBOOK CMO, Antonio Lucio: «Представляем наш новый бренд компании»

Facebook начинал как одна платформа, одно приложение. Теперь, 15 лет спустя, мы предлагаем набор продуктов, которые помогают людям общаться со своими друзьями и семьей, находить сообщества и развивать бизнес.

Сегодня мы обновляем наш фирменный знак, чтобы прояснить, какие еще продукты предоставлят Facebook. Мы вводим новый логотип компании и теперь еще больше отличаем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд.

Новый брендинг был разработан для ясности и использует пользовательские типографику и капитализацию, чтобы создать визуальное различие между компанией и приложением.

new_facebook_wordmark

Люди должны знать, какие компании делают продукты, которые они используют. Наши основные услуги включают приложение Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra. Эти приложения и технологии имеют общую инфраструктуру в течение многих лет, и команды, стоящие за ними, часто работают вместе.

Мы начали лучше понимать продукты и услуги, которые являются частью Facebook много лет назад, добавив в продуктовую линейку компании такие продукты, как Oculus, Workplace и Portal. А в июне мы начали указывать «from Facebook» во всех наших приложениях. В ближайшие недели мы начнем использовать новый бренд в наших продуктах и ​​маркетинговых материалах, включая новый веб-сайт компании.

new-ig-welcome-screen-1


from-facebook-ig-settings


New-WhatsApp-Product-Screen




antonio-lucioДиректор по маркетингу FACEBOOK, Антонио Лучио:

«Это изменение бренда — это способ лучше донести нашу структуру собственности до людей и предприятий, которые используют наши сервисы, чтобы соединяться, делиться, создавать сообщество и расширять свою аудиторию.»



Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния