Мировой лидер по продажам пиццы Domino’s Pizza обновил платформу российского бренда.

dominos-pizza-russia-1500х400-2

Перезагрузка бренда стала частью новой маркетинговой стратегии, разработанной Dominos Pizza Russia. В честь перезапуска сеть пиццерий выпустила рекламную кампанию «Есть чему удивиться», стартовавшую во всех каналах коммуникации (Digital, ТВ, радио, DOOH (цифровая наружная реклама) и LSM (привлечение клиентов в зоне обслуживания ресторанов) 20 февраля. Амбассадором бренда, который должен донести эту идею до потребителей, впервые стала знаменитость – видеоблогер и стендап-комик Рустам Рептилоид.

Акцент в кампании сделан на «удивительных» преимуществах Dominos: это не только гарантированная доставка за 30 минут, которая дифференцирует сеть пиццерий по всему миру уже многие годы, но и вкус пиццы, новые предложения и выгодные цены и акции. Именно эта концепция станет платформой для развития бренда в течение ближайших нескольких лет.

dominos-pizza-russia-1500x400-3

[mks_pullquote align=»right» width=»700″ size=»24″ bg_color=»#b7b7b7″ txt_color=»#000000″]

v-alehmanovaВиктория Алеманова, Директор по маркетингу и продажам Dominos Pizza:

«Любой бренд должен эволюционировать, чтобы оставаться на плаву и продолжать развитие. Мы хотим сохранить свои лидирующие позиции в Москве и области и укрепить положение на региональных рынках, поэтому запускаем новую кампанию. Мы поняли, что сегодня нашего базового преимущества – гарантированной доставки за 30 минут – недостаточно. Люди хотят низких и понятных цен и удивительных предложений. И мы сделали это, сместив акцент на «невыносимо выгодные» предложения и в коммуникации. Мы уверены, что реализованная в ролике яркая и смешная идея сможет найти отклик у нашей аудитории. И постараемся и дальше удивлять ее новыми акциями и скидками.»

[/mks_pullquote]


О компании Domino’s Pizza Russia

Domino’s Pizza — №1 в мире по продажам пиццы в денежном выражении в 2018 году по результатам исследования международной компании Euromonitor International от 2019 года. Компания была основана в 1960 году братьями Монаганами. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган). Сегодня Domino’s насчитывает более 16,5 тысяч пиццерий более чем в 85 странах мира и ежегодно готовит более 500 млн пицц. Одним из главных факторов успеха компании является доставка пиццы в течение 30 минут. DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в июле 2017 года вышел на Лондонскую биржу (LON: DPEU). В России по данным на 31 декабря 2019 года открыто 203 ресторана. Чтобы получить дополнительную информацию о компании или заказать пиццу через Интернет, посетите наш сайт.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния

[mc4wp_form id=»616″]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя