Он планировал наладить работу с авторами контента и СМИ, но сейчас говорит, что за год не смог сделать того, что хотел.

Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко покинул компанию. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

«Я ухожу, так как не смог сделать то, что собирался и хотел. И стало очевидно, что реализовать это в будущем тоже не получится.»

Арсений Ашомко
экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»
 
Ашомко рассказал, что его взгляды на развитие экосистемы для медиа и авторов не совпали с видением «ВКонтакте». При этом расхождения, по его словам, не были «фундаментальными».
 

Ничего криминального: где-то я не убедил, где-то не доказал, что-то не прошло проверку цифрами или не выдержало конкуренцию других задач. Так бывает.

Арсений Ашомко
экс-директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»

К моменту публикации пресс-служба соцсети не ответила на вопросы о его задачах и работе.

Задачи Ашомко во «ВКонтакте» будут выполнять коллеги из других команд, рассказали в пресс-службе соцсети. Пока «ВКонтакте» не планирует брать кого-то на должность директора медиапродуктов.

Ашомко после увольнения займётся развитием студии публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно», сооснователем которой он выступает. По его словам, на рынке сейчас практически нет специалистов, которые могут составлять презентации продуктов и услуг для «бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов».

Арсений Ашомко стал директором по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» весной 2018 года после ухода с поста гендиректора медиакомпании Tigermilk Media. В соцсети он планировал заниматься работой с профессиональными СМИ, а также с авторами и дистрибьютерами контента. Ашомко хотел сделать так, чтобы авторы, издатели, рекламодатели и пользователи были довольны контентом и экономикой работы с «ВКонтакте» как платформой.

Автор: Тимофей Морозов Источник: VC.ru


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния