Новая опция доступна в самой социальной сети Instagram и Facebook Messenger. Платформа Facebook запустила новую функцию: пользователи соцсети могут напрямую пообщаться с представителями бренда через рекламу в Stories. О нововведении объявил специалист Facebook Messenger, пишет Adweek.

В блоге отмечается, что опция доступна для аудитории Facebook, а также Instagram и Facebook Messenger. Для перехода в чат с рекламодателем пользователь должен провести пальцем вверх во время просмотра рекламной «истории».

Мохит Раджани пояснил, что ежемесячно в Facebook и принадлежащих ему платформах рекламу размещают около 3 млн брендов. По словам представителя корпорации, рекламодатели видят увеличение конверсий, когда реализуют свои кампании в Stories на нескольких платформах, в том числе в Facebook Messenger.


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния