KFC продвигает бренд в Instagram с помощью сгенерированного компьютером, виртуального блогера. Old Spice и Dr.Pepper уже договорились о совместных коллаборациях с сетью ресторанов в Instagram.

kfc-virtual-blogger-3

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере, сообщает AdAge. Как сообщается в аккаунте Virtual Influencer’a, в прошлом он заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Блогер похож на австралийского актера Криса Хемсворта и молодого Полковника Сандерса. Он «публикует» посты в Instagram, в которых делится секретами успеха, хвастается татуировками и рассказывает о положительном влиянии ASMR.  

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy. Dr Pepper также решил присоединиться к совместной работе.

Начиная с 2015 г. сеть ресторанов активно снимает рекламу с актерами в образе Полковника Сандерса. Ранее KFC в рекламной битве с Burger King выпустила видеоролик, где лицо бренда в образе Робокопа прячет секретный рецепт. 

kfc-virtual-blogger-1


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния