Тизер «экспериментального» мюзикла обыгрывает многие рекламные штампы: певец томно нежится в ванне с йогуртом и резиновой уточкой, поливает им лицо и волосы

«Ваня никогда в жизни на такое не согласится!» С таким текстом креативная лаборатория Red Pepper film выложила в Instagram тизер ролика, где Иван Дорн окунается в ванную, полную йогурта Epica. Как следует из описания, это будет заказанный «экспериментальный мюзикл» под названием «Че такие кислые?». Премьера проекта состоялась 7 февраля на одноименном канале в YouTube.

Выложенный в сеть тизер в комичной форме обыгрывает многие рекламные штампы: певец томно нежится в ванне с йогуртом и резиновой уточкой, поливает им лицо и волосы. 

«Отлично обыграли штампы beauty-рекламы со всеми юными нимфами мира. Признавайтесь, захотели этим промозглым февральским вечером в ванную к Ивану Александровичу?» — пишет в своем аккаунте в Facebook блогер Олег Шаран.

Над проектом работают Red Pepper film и созданный Иваном Дорном рекорд-лейбл Masterskaya.