Креативная идея принадлежит агентству MullenLowe Moscow

Новая рекламная кампания продвигает кредит наличными. Креаторы из MullenLowe Moscow сопоставили ожидание ответа на кредитную заявку с ожиданием ответа от дамы сердца.

Главный герой, роль которого исполнил Сергей Светлаков, страдает из-за долгого ожидания ответа от дамы сердца. Гораздо больше радости ему доставляет банк, а точнее — его быстрый ответ по кредиту.

В очередной раз «Райффайзенбанк» не делает селебрити лицом и голосом бренда. Известная личность используется исключительно для привлечения внимания широкой аудитории к продуктовому сообщению о ставке и скорости принятия решения по кредиту наличными.

Это позволяет диверсифицировать креативные идеи для разных продуктов и не замыкаться на одном медийном лице.



Креаторы отмечают, яркой и запоминающейся историю сделали живые эмоции Сергея. А ирония позволила связать легко узнаваемую жизненную ситуацию и рекламное сообщение о быстром решении по кредиту от банка по привлекательной ставке.


Состав творческой группы:

«Райффайзенбанк» (клиент)

Маркетинг-директор — Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
Бренд-директор — Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну — Марина Гореликова
Руководитель группы цифровых коммуникаций — Андрей Крупнов

MullenLowe Moscow (креатив)

Стратегический директор — Екатерина Аксенова
Креативный директор — Павел Ботев
Старший арт-директор — Максим Новиков
Директор по работе с клиентами — Екатерина Остроглазова
Старший менеджер по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев

Profilm (продакшн)

Режиссер — Илья Соловьев
Оператор — Марк Зисельсон
Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
Продюсер — Мария Ходырева
Ассистент продюсера — Софья Новикова


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния

[mc4wp_form id=»616″]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя