Поводом стало видеоразоблачение от Кати Конасовой, которое вышло на ее YouTube канале. Блогер Катя Конасова выпустила разоблачение FemFatal, производителя сыворотки Aсne Remover, которую рекламировали различные блогеры-миллионники в Instagram. Видео под названием «Чем нас травят в инстаграм» за сутки собрало более 600 тыс. просмотров и поднялось на вторую строчку рейтинга трендов видеохостинга.

В своей рекламе производитель косметики утверждал, что в составе сыворотки полностью отсутствуют антибиотики и гормоны. Однако Катя Конасова обратилась в лабораторию для проведения экспертизы и выяснила, что в состав голубой сыворотки Aсne Remover входит дешевый антибиотик тетрациклин. Он может вызвать у человека раздражение кожи и усугубить состояние.

После выхода ролика несколько блогеров-миллионников, которые рекламировали сыворотку, извинились перед подписчиками за то, что вводили их в заблуждение. «Я приношу извинения перед всей аудиторией и теми, кому мы могли порекомендовать это Г. К сожалению, у меня под рукой не было хим лаборатории, чтобы проверить состав…», — говорится в обращении блогера Ани Потрасовой к подписчикам в Instagram (орфография автора сохранена). Тех, кто купил продукт и пострадал от него, она попросила написать ей лично, чтобы приложить их показания к общему заявлению в суд. Мейкапер @sadweirdboy, также рекламировавший бренд, сообщил в Instagram-сторис, что ему «как блогеру стало стыдно». Он пообещал «более избирательно подходить к рекламе» и добавил, что ее в блоге станет меньше.

На сегодняшний день более 200 покупателей планируют судиться с производителем. На сайте Platforma был организован прием заявок на коллективный иск. Некоторые блогеры также готовы к нему присоединиться.


Insta-Screen


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния