В соцсетях появился аккаунт с «нереальными коллабами». На коммерческое сотрудничество авторы не соглашаются.

Что общего между часами за милллион и лапшой? А между туалетной бумагой и брендом The North Face?

Для креаторов новогодние праздники прошли весьма продуктивно: активную работу вел профиль во «ВКонтакте» и Instagram, фантазирующий на тему самых неожиданных коллабораций брендов.

Выяснилось, что проект «нереальный коллаб» («ВКонтакте») и Unreal Collaboration (Instagram) ведёт редакция сообщества 2D Among Us, состоящая из трех человек.

Идея такого профиля пришла к одному из них весьма неожиданно. По словам администратора, на фантазии о нестандартных коллаборациях его натолкнули мысли о микроскопической структуре гидронефроза, фотографии которого он разглядывал (администратор профиля — студент-медик, прим.ред).

Ему хотелось нанести этот рисунок на свои кеды — преподаватели часто отчитывали его за грязную обувь, но, вероятно, с необычным принтом их замечания могли быть более редкими.

View this post on Instagram

Balenciaga x Башкирская содовая компания . Balenciaga анонсировали новую расцветку нашумевших в прошлом году Triple S. По словам креативного директора фирмы, совместная работа со стерлитамакской содовой компанией станет ключевой для линейки данных кроссовок. . По мнению российских аналитиков мира моды, эта работа направлена на окончательное закрепление лидирующей позиции для «Башкирской содовой компании» среди остальных предприятий производящих кальцинированную, пищевую и каустическую соду.

A post shared by Unreal Collaboration (@unreal_collab) on

 

View this post on Instagram

Stone Island x Бальзамы «Золотая Звезда» В погоне за лидерством в сфере технологичной одежды, Stone Island решили обратиться к производителям культовой мази, чтобы вместе создать поистине уникальные вещи, отвечающие не только за наше с вами удобство, но и профилактику простудных заболеваний. . «Как часто мы едим фрукты, витамины? Как много времени человек уделяет своему здоровью в современном мире? Мы делаем прекрасную одежду, но, сказать честно, этого мало чтобы быть лучшими. В новой коллекции мы сделали в воротниках парок и курток специальные хранилища, пропитанные бальзамом «Золотая Звезда». Согласно нашим тестам, это помогает избежать заболеваний в холодную погоду, а также дарит приятное чувство ностальгии» — передал нашему изданию Карло Риветти, креативный директор Stone Island. Ну и по традиции был изменён сам патч, фото которого уже выложено на сайте обеих компаний. По дате пока ничего неизвестно, ждём.

A post shared by Unreal Collaboration (@unreal_collab) on

 

View this post on Instagram

Rolex х Роллтон . По словам креативного директора Rolex, целью коллаборации была тонкая грань между бедностью и богатством. Цитата: . «Каждый, кто может позволить себе Rolex, должен помнить о том, с чего он начинал. Как минимум, я тоже начинал с лапши быстрого приготовления, и это время одно из самых важных в моей жизни. Мы выполнили стрелки часов из чистого золота, пытаясь повторить силуэт любимой лапши, чтобы они напоминали нам не только о времени, но и о его ценности» . Судя по всему, сток часов будет очень маленьким, около 200 штук. Ритейл — 14 300$

A post shared by Unreal Collaboration (@unreal_collab) on

У авторов проекта большие планы на будущее. Но если вы, просмотрев профиль, уже мысленно отправили им «заказ» на пост с интеграцией своего бренда, мы вынуждены вас огорчить. Команда признается, личные сообщения и почта уже завалены просьбами о заказных постах, но в их размещении креаторы отказывают.

Команда аккаунта «нереальный коллаб» (Unreal Collaboration):

Мы не планировали зарабатывать деньги на рекламе, а нативные посты подпортят наш контент, особенно если бренды не очень известные. Мы не против таких вот размещений, если они будут уместны, и мы сможем выдать должное качество контента.

Наша работа больше связана с непосредственным изготовлением одежды и вирусным маркетингом вне нашего паблика. Мы не против придумать кому-то интересные концепции за деньги, но свои в этом плане развивать не хотим. По крайней мере на данный момент.

https://www.sostav.ru/publication/balenciaga-i-soda-pishchevaya-v-sotssetyakh-poyavilsya-akkaunt-s-nerealnymi-kollabami-35170.html

Автор: Екатерина Назаренкова; Источник: Sostav.ru