Samsung пригласил любителей фитнеса и их питомцев протестировать гаджеты в магазинах

Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции, в рамках которой при покупке флагманского смартфона пользователи получают в подарок часы.

Это предложение настолько удивительное, что у креативной группы родилась идея использовать образ, в который тоже трудно поверить, пока не увидишь: корги на скейте.

Для съемок нашли корги, который, по словам креаторов, действительно умеет кататься на доске, делает это вполне профессионально и получает удовольствие от процесса.

Главную роль в промо ролике домашний питомец играет не случайно: начиная с сегодняшнего дня, все магазины Samsung можно посещать вместе со своими питомцами.

Креативная концепция рекламной кампании, созданной для запуска в digital-каналах, на ТВ и экране фасада «Гидропроекта», разработана и воплощена агентством Cheil. Она состоит из серии коротких роликов о похождениях милого корги-скейтбордиста и его хозяина.


[mks_pullquote align=»right» width=»700″ size=»24″ bg_color=»#b7b7b7″ txt_color=»#000000″]

ilya-andreev

Илья Андреев, креативный директор Cheil:

Для летней кампании Samsung Galaxy S10 мы искали интересный, запоминающийся образ, который бы, с одной стороны, привлекал внимание к промо, а с другой помогал бы в построении Samsung Galaxy, как бренда для свободолюбивых, всегда ищущих свои уникальные способы самовыражения современных людей.

Так милый, при этом бравый, корги-скейтбордист и его хозяин стали главными героями, благодаря которым история органично зажила и в рекламном сериальном формате на ТВ, в социальных медиа и других цифровых каналах. Надеемся, вслед за нашими героями, в магазины Samsung последуют многие те, кто давно думал о новом устройстве Galaxy для себя.

[/mks_pullquote]




Состав рабочей группы:

Samsung Russia

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл
Екатерина Прибытковская — старший специалист по маркетинговым коммуникациям
Даниил Иочис — руководитель группы SES
Ирина Васильева — руководитель отдела COOP
Елена Эм — SES COOP менеджер
Мария Андреева — продакт менеджер

Cheil

Илья Андреев — Creative Director
Дмитрий Лунёв — Creative Group Head
Николай Артамонов — Art Director
Артём Стасинец — Copywriter
Галина Нурметова — Account Director
Екатерина Галямова — Account Manager
Юлия Никулина — Account Manager
Андрей Яковлев — Head of TV production
Серикова Ирина — Strategic Planning Director
Смыгина Екатерина — Strategic Alliances Director

Pacific Film

Егор Абраменко — режиссер-постановщик
Олег Романов — второй режиссер
Елена Фролова — генеральный продюсер
Алекс Орлов — продюсер


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния

[mc4wp_form id=»616″]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста введите ваш комментарий
Пожалуйста введите ваше имя