Кейс Feedstars и Pioneer: эксперимент со «слепыми» прослушиваниями для вовлечения аудитории

0
248

Агентство Feedstars вместе с брендом Pioneer провели «слепые» прослушивания для потребителей, чтобы рассказать о различиях в продукции бренда. Отчетный ролик посмотрели более миллиона раз

Задачи

Показать различия между 4 аудиосистемами:

  • штатной акустикой автомобиля;
  • процессором Pioneer, улучшающим звук штатной акустики;
  • SQ-системой (Sound Quality) Pioneer;
  • громкой системой «эстрадной» акустики Pionneer.

Понятным автолюбителям языком объяснить, почему каждая из систем заслуживает внимания покупателей.

Убедиться, что обычный человек способен понять различия между штатной и встроенными системами.

Решение

Компания Pioneer производит электронику как для любителей громкого звука и мощного баса, так и для людей, предпочитающих естественное, детализированное и чистое звучание. В Feedstars решили вовлечь в коммуникацию простых людей, не имеющих отношения к автозвуку. Они далеки от экспертной оценки и должны опираться на свои ощущения или опыт прослушивания других аудиосистем, например, в такси.

Оценка не предполагала формат «лучше — хуже», эксперимент показывал характерные отличия, которые рассчитаны на разных покупателей.

Механика

В качестве ведущего-блогера выступил Дима Гордей, популярный автоблогер с чувством юмора и активной аудиторией.

Испытуемых выбрали из числа лояльных подписчиков блогера, которые оставили комментарии под анонсирующем постом в его Instagram-аккаунте. Блогер объявил, что желающие попытать удачу и оказаться с ним на съемочной площадке проекта должны оставить комментарий с названием любимого музыкального трека. Таким образом специалисты агентства в несколько раз увеличили вовлечение подписчиков, по сравнению с другими постами аккаунта, выбрав соответствующую продукту тему музыки. Подписчики с удовольствием оставляли комментарии и делились любимыми треками. Пятеро участников разного возраста были приглашены на съемочную площадку, где проводился эксперимент.

kejs-feedstars-i-pioneer-1

Участникам объявили, что им предстоит побывать в 4 одинаковых автомобилях с различными аудиосистемами. Для чистоты эксперимента были подобраны идентичные модели Skoda Octavia. Задача заключалась в отгадывании с закрытыми глазами системы, которая находится в определенном авто. Участники в своих решениях отталкивались от личного опыта и могли ориентироваться по номерам авто, сравнивая прослушанные варианты. Финальный ответ участник давал после прохождения всех автомобилей.

В один из автомобилей ничего не устанавливали, оставив штатную систему, которую как раз могли слышать участники, находясь в подобных авто. В остальные были установлены системы Pioneer: 1 — процессор, 2 — SQ-система, 3 — громкая «эстрадная» акустика.

Участники с завязанными глазами поочередно садились в автомобили, расставленные не по порядку, слушали музыку и выдвигали свои предположения довольно удачно. В конце эксперимента 95% ответов были даны верно, участники назвали аудиосистемы, соответствующие номерам автомобилей.

kejs-feedstars-i-pioneer-2

Но на этом проект не закончился, так как было решено продемонстрировать возможности компании на уровне выставочной аудиоподготовки автомобиля. Участникам выпала возможность познакомиться с промоавтомобилем Pioneer, неоднократным победителем соревнований по автозвуку. 64 динамика и более 20 киловатт позволяют буквально прочувствовать всю мощь своим телом.

Результаты

Эксперимент наглядно показал, что даже простой покупатель без подготовки может правильно отличить системы по характеру звучания. В первый же день количество просмотров отчетного ролика составило более 500 000, подписчики оставляли комментарии, что наконец-то дождались видео на тему автозвука и что качество ролика на порядок выше привычного контента. Для самого блогера проект оказался также интересным, так как подобного масштаба продакшен был для него в новинку.

  • Просмотры: 1 100 000 +
  • Лайки: 35 000 +
  • Комментарии: 2 000 +

Команда проекта

  • Линькова Анастасия — ведущий менеджер по маркетингу Pioneer Russia.
  • Сидоров Артем — старший специалист по продукту Pioneer Russia.
  • Бородин Дмитрий — менеджер по региональным продажам, участник соревнований на демоавтомобиле Pioneer.
  • Богданов Руслан — креативный директор Feedstars.
  • Прохорова Екатерина — управляющий партнер Feedstars.
  • Архипова Оксана — директор по работе с партнерами Feedstars.

Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния