Little Leo The Morkie — 159K followers
Aqua The Corgi — 141K followers
Izzy The Frenchie — 125K followers
Forrest and Jameson — 70.6K followers
Fish & Chips — 59.6K followersБренд DYSON провел Infleuncer Marketing кампанию в Instagram, в которой инфлюенсерами стали любимые многими домашние питомцы, а именно собаки.

В то время как инфлюенсеры (влиятельные лица, лидеры мнений) в социальных сетях ускорили свой рост за последние несколько лет, многие не заметили, что люди — не единственные участники процветающего рынка. Пушистые друзья становятся все более ценным товаром для маркетологов, а некоторые любимцы получают тысячи долларов за пост.

Многие мировые бренды, в том числе, такие как Google и 20th Century Fox, сотрудничают с животными инфлюенсерами, чтобы использовать преимущества неоспоримого влияния любимых питомцев. Авторитеты всеми любимых домашних животных и маловероятные проблемы с нефильтрованными мнениями и комментариями, предоставляют уникальную возможность для различных компаний, стремящихся найти отклик среди зрителей, которые любят домашних животных.

 

Бренд Dyson использовал «собачий авторитет», преимущественно с игривым тоном, который обычно является отличительной чертой этих кампаний. Домашние животные естественным образом подходят для перехода на целевые страницы бренда Dyson, который  напрямую общался с владельцами домашних животных. Dyson продает свои пылесосы, способные выполнять тяжелую работу по дому, включая уборку волос и меха домашних животных и других беспорядков и шалостей домашних любимцев. Количество пользователей в Instagram превышает 1 миллиард и Dyson стремится ориентироваться на потребителей (особенно на тех, у кого есть домашние животные), чтобы распространять информацию, используя в том числе смешные ролики с домашними животными.

Персонифицированные домашние любимцы-инфлюенсеры убирают с Dyson

Цели кампании:

 

  • Повысить осведомленность о Dyson как поставщике продуктов, подходящих для владельцев домашних животных.
  • Создать и улучшить близость бренда между Dyson и владельцами домашних животных.
  • Обеспечение позитивного взаимодействия социальных медиа среди Instagram аудитории.

Подход
Канал: Instagram
Инфлюенсеры: Домашние животные и владельцы домашних животных

Для кампании Dyson были выбраны следующие Pet Influencers
Little Leo The Morkie — 159K подписчиков
Aqua The Corgi — 141K подписчиков
Izzy The Frenchie — 125K подписчиков
Forrest and Jameson — 70.6K подписчиков
Fish & Chips — 59.6K подписчиков

 

Кампания с инфлюенсерами в Instagram проводилась в период с марта по ноябрь 2018 года. Dyson привлек набор влиятельных лиц различной популярности, в том числе микро-инфлюенсеры (10–50 тыс. Последователей) и инфлюенсеры среднего уровня (50–500 тыс. Подписчиков), чтобы использовать влияние менее известных, но не менее ценных персон социальных медиа.

Кампания почти исключительно использовала влияние собак и была сосредоточена вокруг эффективности Dyson в уборке после домашних животных. Спонсируемые посты, как правило, имели оптимистичный или комедийный тон, где влиятельные лица выражали свое удовлетворение продукцией Dyson. Теги #DysonPets и #DysonV10 постоянно использовались в сообщениях в кампании, а инфлюенсеры используя творческую свободу показывали в своих постах процесс, результат уборки.

 

Результаты
Совокупные результаты из 25 проанализированных сообщений:

Социальный охват:

  • Целевые подписчики Instagram: 1.278.630

Вовлеченность:

  • Лайки: 115,176
  • Комментарии: 1 935
  • Средний уровень вовлеченности: 10,78%

 

Примеры постов

Fluffy Pom

 

mochi_fluffpom — нано-инфлюенсер с наименьшим количеством (меньше 2.650) подписчиков в кампании Dyson. Владелец Mochi обычно показывает своего щенка в очаровательных нарядах. В её посте собака сидит рядом с феном Dyson, а в тексте рекомендуется этот продукт тем, у кого есть домашние животные, которые не любят купаться или громкие фены. Хотя этот пост не был спонсирован, фирменный хэштег Dyson, #DysonPets явно завоевал популярность у целевой аудитории. @Mochi_fluffpom, набравший 216 лайков и 5 комментариев, продемонстрировал впечатляющий уровень вовлеченности в 8,6%.

Izzy The Frenchie объявляется амбассадором Dyson

Izzy The Frenchie — французский бульдог и один из инфлюенсеров в кампании Dyson, с более чем 125.000 подписчиками. Сообщения на странице Иззи обычно демонстрируют свои наряды «Pawshion» и остроумный юмор. В середине ноября Иззи загрузила три спонсируемых поста Dyson. В своем самом высокооплачиваемом посте, на котором она стояла на ящике с пылесосом Dyson, в «подходящем» наряде, бульдог набрала 5.455 лайков и 137 комментариев, а коэффициент вовлеченности составил 4,47%

 

Привет, я Chewie, представляю V10 своим подписчикам

Chewie — популярный микро-инфлюенсер, более 80.000 подписчиков в Instagram. Опять же, наряды и путешествия составляют значительную часть контента страницы, есть спонсорские посты других брендов. Chewie показал три поста в кампании Dyson в ноябре. На каждом спонсируемом посте Chewie позирует с пылесосом Dyson V10, посты сопровождались короткими текстами с тегом #DysonPets. Chewie набрал 9.206 лайков и 434 комментария в своем самом результативном посте, что характеризовалось сильной заинтересованностью и вовлеченностью в 12,1%.

Мопс Helmut — спонсорский пост Dyson с видео

Helmut The Pug — еще один микро-инфлюенсер в кампании #DysonPets с более чем 30.000 подписчиками. Его Instagram показывает, что он был чем-то социальным, стильным, сонным и саркастичным в забавных нарядах. Спонсирский пост Dyson c Хельмутом был загружен в августе — это короткое видео в котором он сидит рядом с пылесосом во время уборки. Пост собрал более 50.000 просмотров, с 3.287 лайками и 122 комментариями при уровне вовлеченности 10,8%.

 

Резюме

  • Бренд Dyson в своей кампании использовал ряд различных инфлюенсеров, включая nano-, micro- и mid-tier (средний уровень) влияния.
  • Инфлюенсеры публиковали свои фото и видео посты и сообщения с текстами, подчеркивая свой индивидуальный творческий потенциал и привлекательность.
  • Собаки Instagram были основными факторами влияния Dyson, чтобы создать позитивное взаимодействие с другими владельцами собак и домашних животных.
  • Легкий и смешной тон были общими чертами в большинстве сообщений, с использованием соответствующих тегов бренда Dyson.