Мы уже знакомили вас с первой частью данного кейса. И так как в прошлый проект «Контрасты» показал хорошие результаты, в агентстве Feedstars решили организовать второй флайт.

 

Узнать про результаты первого этапа рекламной кампании можно в прошлом кейсе.

Задача:

Перевести продукцию категории «уход за волосами» бренда Polaris из зоны «выбор по цене» в зону «осознанное предпочтение бренда».

Формат продвижения: видеопосты.

Качественные видео с участием известных блогеров позволяют показать возможности и УТП продукта ненавязчиво и красиво. Это привлекает внимание аудитории, воспринимается позитивно и, как следствие, приводит к хорошим результатам.

Механика:

  1. Блогеры снимаются в рекламных роликах с продукцией для ухода за волосами.
  2. Сюжет строится на контрасте: аудитория привыкла видеть блогера с определенным стилем прически, но в ролике его имидж меняется кардинально – до неузнаваемости.
  3. В тексте постов блогеры рассказывают о продукте и ставят хэштеги рекламной кампании.

Выбор блогеров

В прошлый раз Feedstars били в самое сердце аудитории: внешняя привлекательность и длинные волосы были главными критериями при выборе блогеров. На этот раз решили пойти дальше и взяли не просто красивых, но необычных блогеров.

Энни Мэй. Популярный блогер с аудиторией более 4 млн подписчиков на YouTube и 2 млн в Instagram. Снимает DIY ролики, пранки и челенджи.

В ролике милая Энни преображается в дерзкую девушку с объемной прической с помощью стайлера для завивки.

View this post on Instagram

Кто хочет изменить свой образ к Новому году — лайк! В этот раз подарки я буду получать с игривыми локонами) Мастер по локонам — стайлер PHS 1570K Megapolis Collection от @polaris_home. И для вас у меня есть промокод MEGAPOLIS, по которому вы можете купить такой же стайлер со скидкой 40% в магазине shop-polaris.ru. Промокод действует на все продукты из коллекции MEGAPOLIS. Дарите праздник себе и своим близким 😉 А какой #твойбьютисекрет на Новый год? #polaris #polaris_home

A post shared by Anny May (@anny_mayy) on

Бинет Сенн. Популярный блогер, участница семейного реалити-шоу на YouTube «XO LIFE».

В видео яркая Бинет кардинально меняет образ, выпрямляя волосы. Сделать их прямыми ей помогает стайлер для выпрямления.

View this post on Instagram

Лайк, если меняешь образ к Новому году! Вы же в курсе, что я меняю образ довольно часто) Вот и в новогоднюю ночь обязательно это сделаю с помощью стайлера PHS 2590KT Megapolis Collection от @polaris_home. А для тех, кто так же хочет преображений, у меня есть промокод MEGAPOLIS, по которому вы можете купить этот стайлер со скидкой 40% в магазине shop-polaris.ru. Промокод действует на все продукты из коллекции MEGAPOLIS. Дарите праздник себе и своим близким 😉 А какой #твойбьютисекрет на Новый год? #polaris #polaris_home

A post shared by БИНЕТ СЕНН 🍫 BINET SENN (@binetsenn) on

Алена Венум. Одна из самых успешных молодых видеоблогеров на Украине и в России. Алена ведет канал на YouTube, где публикует скетчи и влоги.

С помощью стайлера для африканских кудрей привычный образ Алены меняется на воздушный, яркий и этнический.

Ирина Мещанская (Мася Шпак). Модель, жена самого экстравагантного российского бодибилдера Александра Шпака.

Ирина меняет свой спортивно-будничный образ для гламурной фотосессии. Предстать в образе голливудской звезды ей поможет секретное оружие – стайлер для завивки. Какая Мася вам нравится больше: нежная или роковая?

Снежана Денисова. Популярная фотомодель, ведущая, участница телепроекта «Холостяк».

Поклонники давно привыкли к коротким светлым волосами Снежаны, но с Polaris они увидят новую, яркую и смелую прическу. Инструменты: триммер, стайлер для завивки волос и немного сиреневого тоника.

View this post on Instagram

Когда хочется немного похулиганить, я себе не отказываю. Особенно, когда дело касается внешности! 💃🏼 Если вам тоже хочется немного драйва в образ, не лишайте себя кайфа перемен, все сделать четко поможет машинка для стрижки PHC 1922RC Megapolis Collection от @polaris_home. Сейчас со скидкой 40% по промокоду MEGAPOLIS! Промокод действует на всю коллекцию MEGAPOLIS в магазине shop-polaris.ru. 🎄 Как вам результат?) 👇🏻👇🏻👇🏻 #твойбьютисекрет #polaris #polaris_home

A post shared by Снежана Самохина (@snejana_sam) on

Результаты

По итогам проекта охват аудитории приблизился к 3 млн, а общее количество показов рекламных видео – к 5 млн. Таким образом, Feedstars улучшили показатели первого этапа проекта.

Второй флайт показал отличное вовлечение аудитории. Видеоролики получили высокие оценки – аудитория позитивно восприняла рекламные публикации, что положительно отражается и на восприятии бренда.

Кроме этого, размещения набрали высокие показатели по сохранениям. Это говорит о том, что аудитория блогеров заинтересовалась информацией и сохранила ее для дальнейшего изучения продукта в качестве потенциальной покупки с использованием промокода, особенно в преддверии Нового года.

Таким образом, кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость бренда и повысила лояльность аудитории к бренду и продукции.

Общие показатели второго флайта:

  • Показы – 4 732 663;
  • Охват – 2 740 872;
  • Просмотры – 2 008 718;
  • Лайки – 357 514;
  • Комментарии – 13 534;
  • Сохранения – 36 962.

Команда проекта

Polaris:

  • Директор по маркетингу – Татьяна Шумакова;
  • Head of online marketing — Анна Соколова.

Feedstars:

  • Исполнительный партнер — Екатерина Прохорова;
  • Креативный директор — Руслан Богданов.

Продюсер: Наталья Зарайская.

Источник: Adindex.ru