Как продвигать внедорожник через шоу с Валуевым

0
13407

В мае 2018 года агентство PHD (Media Direction Group) и телекомпания «Первый ТВЧ» провели рекламную кампанию с интеграцией новой модели Volkswagen Teramont в тематический проект с Николаем Валуевым.

Задача

Главной задачей по поддержке запуска новой модели Volkswagen Teramont было масштабное медийное анонсирование, включающая в себя размещение на национальном ТВ, в прессе, радио, наружной рекламе, кинотеатрах и в интернете.

Одним из важных элементов стала интеграция в программу «Большое хобби» с целью показать в «полях», как ведет себя новый автомобиль в условиях бездорожья, в лесу, у воды, рассказать о том, что он сможет стать хорошим помощником и другом для активного мужчины, увлеченного охотой и рыбалкой.

Продукт

Автомобиль Volkswagen Teramont — самый большой SUV в модельном ряду легковых автомобилей Volkswagen.

Слоган кампании – «Больше, чем просто большой». В нем больше комфорта, больше места, больше инноваций, больше технологий и больше стиля.

Целевая аудитория

Мужчина, 30–55 лет. Семейные лидеры, которые ежедневно успешно преодолевают любые сложности, строят планы на будущее и хотят сделать жизнь своей семьи более активной и интересной. Рациональны и прагматичны. Хобби: рыбалка, туризм, активный отдых.

Решение

Рекламная интеграция в проект «Большое хобби с Николаем Валуевым». Главный герой учит зрителей обращаться со снаряжением и оружием — незаменимыми атрибутами жизни охотника и предметами настоящей мужской гордости. Большое внимание в программе уделяют также водной и внедорожной технике.

Программа рассказывает об одном дне большого человека – Николая Валуева, который увлечен мужским хобби и одновременно ценит свое время и комфорт. Он находит для себя такого же большого помощника – автомобиль Volkswagen Teramont, который одинаково уверенно себя чувствует в поле, на проселочной дороге и на трассе.

Серия с интеграцией автомобиля была посвящена двум увлечениям – охоте и рыбалке. К месту охоты герои добирались с комфортом, несмотря на бездорожье. К тому же в автомобиле оказалось достаточно места для четырех высоких мужчин, собаки и снаряжения.

После охоты герои отправились на рыбалку к реке. Дорога пролегала через поле, а затем по бездорожью с глубокой колеей. Путь был преодолен благодаря системе полного привода 4MOTION® Active Control.

Возвращаться домой предстояло ночью, но это также не стало проблемой для Teramont со светодиодными фарами ближнего и дальнего света.

Почему было выбрано именно такое решение?

Николай Валуев — 100% попадание в целевую аудиторию: и активный, и семейный, и большой!

Нестандартный проект «Большое хобби с Николаем Валуевым» помог сформировать эмоциональную связь между большой машиной и большим человеком.

Результаты

Серия с интеграцией вышла на телеканале «Охотник и рыболов» и получила охват более миллиона человек. Сам проект поддерживался анонсами в социальных сетях канала со средним количеством просмотров постов в четыре тысячи человек. Спецпроект органично дополнил концепцию роликов про спортсменов нестандартного роста, которые размещались на YouTube. В роликах снимались Кирилл Сарычев (мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу и жиму штанги лежа, рост 197 см), Дмитрий Мусэрксий (украинский и российский волейболист, центральный блокирующий клуба «Сантори Санбердз» и сборной России, рост 219 см) и Алмаз Эргешов (сумоист, рост 190 см).

Команда проекта

PHD: Вадим Сигаев, Дмитрий Демидов, Агний Чекалкин, Екатерина Камзолкина

VW: Диана Коробейникова, Мария Смирнова

 «Первый ТВЧ»

Источник: Adindex.ru