Сервис позволит предпринимателям не упустить актуальные контекстные фразы

Mail.ru Group представила инструмент, который помогает подбирать синонимы при настройке кампаний с контекстным таргетингом в myTarget, сообщает пресс-служба компании. С помощью нововведения рекламодатели смогут увеличить охват аудитории и не упустить наиболее актуальные фразы.

Инструмент позволяет подбирать синонимы на русском и на английском (там, где это применимо) языках. В списке рекомендаций предлагаются не только отдельные слова, но и словосочетания с выбранным словом.

 

Mail.ru Group:

Например, если рекламодатель вводит запрос «айфон», система предложит ему несколько вариантов, в том числе «iphone», «iphone купить», «iphone 6 plus» и другие словосочетания.

 


По умолчанию система выдает список из 10 основных подсказок и до пяти дополнительных вариантов к каждой из них. Если нажать кнопку «загрузить еще», можно получить расширенный список синонимов.

Корпорация напоминает, что пользователи в последнее время активно ищут информацию не через поисковики, а в социальных сетях, маркетплейсах и на классифайдах — площадках, где можно сразу оформить покупку.

Контекстный таргетинг myTarget позволяет работать с меняющимися паттернами поведения аудитории, показывая рекламу релевантным сегментам в зависимости от поисковых фраз, которые пользователи задают на ресурсах Mail.ru Group, в том числе в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на «Юле».

 

Источник: Sostav


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния