Компания предоставит бесплатную рекламу в своем приложении

Российский Burger King объявил о поддержке малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса, с помощью бесплатной рекламы в приложении. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В Burger King уверены, что выжить в непростое время можно только объединившись, поэтому компания предоставит специальные бесплатные позиции для рекламы доставки проектов из сферы общественного питания. К настоящему времени приложением пользуются порядка 10 млн человек.


 

Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»:

На этой неделе, в преддверии Пасхи мы особенно ждем пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом, а дальше — все, что угодно. Мы надеемся, что данная мера поможет бизнесу прорекламировать свою доставку продуктов и поддержит их в этот непростой период.

 


View this post on Instagram

Друзья, всем сейчас непросто. Общепиту особенно. Мы в @burgerking_russia поняли, что спасти отрасль можно только одним способом — объединившись. Поэтому, несмотря на то, что мы сами работаем сейчас на минимальной выручке, мы хотим поддержать коллег, чей бизнес также оказался под угрозой. С сегодняшнего дня в нашем мобильном приложении @burgerking_russia​ мы предоставим бесплатные позиции для рекламы малого и среднего бизнеса.​ На этой неделе, в преддверии Пасхи, мы особенно ждем пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом. Мы надеемся, что это мера поможет вам прорекламировать вашу доставку продуктов. А я по традиции закажу куличи в @wolkonsky_official, фермерские продукты на​ @danilovskymarket​ и торт для детей в @cafe_anderson. Если вам интересна такая возможность, присылайте горизонтальный баннер (710х459), сопровождающий текст и ссылку на ваш сайт на почту​ media@burgerking.ru. А мы постараемся всех разместить в ближайшие дни) #бургеркинг #оставайтесьдома

A post shared by Дмитрий Медовый / Dima Medovy (@dmitry_medovoy) on

Акция будет действовать до конца карантинных мероприятий.

Ранее в ролике, запущенном Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), руководители крупнейших онлайн-площадок прорекламировали друг друга.

 

Источник: Sostav


Подпишитесь на наши новости

И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния