Премьера мюзикла состоялась на одноименном YouTube-канале. «Представляю первую серию, бааааам», — пишет Иван Дорн в Instagram

По сюжету ролика, креативной команде необходимо придумать сценарий для мюзикла.
Все начинается со звонка Ивана креативщикам в Skype: «У вас всего сутки, чтобы придумать самый эпичный день, лучший получит бонус», — заявляет певец и бросает трубку. Недолго размышляя, команда отправляет заказчика в горы.

Как и тизер мюзикла, первая серия не лишена иронии и рекламных штампов: команда креативщиков сидит на складе, на разработку гениальной идеи уходит не более 30 секунд, а один из членов команды не стесняется выпивать прямо в процессе работы. 

Главным спонсором проекта выступает йогурт Epica. Пользователи сети отмечают довольно необычный подход к рекламе.

 

 

Автор: Александр Енюков. Источник: Adindex.ru